История
Основание предприятия.
В годы Великой Отечественной войны комбинат выпускает самолеты ЯК-6, У-2, ПО-2, десантные планеры Г-11 и кузова-фургоны типа «Волга» и «Двина».
Коллектив цеха №5 осваивает производство футляров радиоприемника "Родина". Комбинат осваивает новые виды изделий: вокзальную мебель, книжные шкафы,столы, автоприцепы.
Комбинат приступил к изготовлению кузовов-фургонов и грузовых кузовов малолитражных машин "Москвич".
В 1948 году в цехе №3 смонтирован фанерострогальный станок. Впервые в своей истории комбинат стал выпускать строганный шпон.
Началось строительство стадиона.
Выпущена первая пробная партия разборной мебели. По результатам работы в четвертом квартале 1949 года шумерлинцы заняли 1 место во Всесоюзном социалистическом соревновании коллективов лесной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности страны.
Комбинат приступил к выполнению заказов по изготовлению мебели и оборудования для зданий Московского государственного университета и специализированной мебели для ГУМА.
По итогам социалистических соревнований комбинату присуждено переходящее Красное знамя Совета Министров Чувашской АССР и областного совета профсоюзов.
Распахнул свои двери новый детский оздоровительный лагерь "Восход".
Введена в строй первая очередь ТЭЦ.
По распоряжению Чувашского Совнархоза в конце 1957 года предприятие стало именоваться Шумерлинским мебельным комбинатом.
На базе комбината открыт вечерний техникум - филиал Марпосадского лесотехнического техникума.
Выпущен первый кузов из армированного пенопласта.
На ВДНХ СССР Шумерлинский мебельный комбинат был награжден Дипломом II степени за высокое качество своих изделий.
В ознаменование 20-летия Победы в Великой Отечественной войне коллектив награжден Почетной грамотой за активную помощь фронту и за достигнутые успехи в послевоенное время.
Комбинат переименован в "Шумерлинский комбинат спецавтофургонов".
Были сданы в эксплуатацию водогрейная котельная, склад техматериалов. Введены в строй цеха № 12 (панельный) и № 15 (сборочно-кузовной).
В 1975 году комбинат переименован в "Шумерлинский комбинат автомобильных фургонов".
В 1981 году коллектив комбината награжден орденом Трудового Красного Знамени за досрочное выполнение заданий X пятилетки и достижение высоких технико-экономических показателей в работе. Комбинат занесен в Республиканскую Книгу Почета.
В 1982 году введен в эксплуатацию объединенный водопровод с сооружениями водозабора.
В 1985 году введены в эксплуатацию сушильные камеры непрерывного действия СП-5КМ проектной мощностью 50000 куб. м.
В 1986 году впервые в кузовостроении страны на комбинате создана технология изготовления панелей кузовов-фургонов заливкой пенополеуританом, что послужило началом освоения выпуска спецкузовов и автомобилей-фургонов народнохозяйственного назначения.
В 1987 году введен в действие производственный корпус №14. На его площадях было организовано приемосдаточное испытание кузовов-фургонов на автошасси, прицепов и полуприцепов. Построена и сдана в эксплуатацию лыжная база.
В 1989 году построена и введена в эксплуатацию трехэтажная больница-профилакторий. Проведена реконструкция трибун стадиона, построен спортивный зал, подсобные помещения, раздевалки и комнаты отдыха.
В 1990 году построен гидротермический участок пропарки древесины с восемью автоклавами общей производительностью 18000 куб.м. в год. Было положено начало индивидуальному строительству. Работники комбината за несколько лет построили 70 домов-коттеджей.
5 октября 1992 года предприятие преобразовано в открытое акционерное общество "Комбинат автомобильных фургонов".
1993 - 2003 годы: освоено производство кузовов и кузовов-фургонов на шасси российских и зарубежных производителей.
2004 - 2006 годы: для заливки панелей в цехе №12 внедрены гидравлические прессы собственной конструкции, спроектированные и изготовленные специалистами комбината. Для окраски панелей внедрена окрасочно-сушильная камера проходного типа. Для изготовления металлодеталей в цехе №8 положено начало применению технологического оборудования с числовым программным управлением.
Внедрена линия продольно-поперечного раскроя рулонной стали, установлена плазменная резка металла, фрезерный и токарный обрабатывающие центры с ЧПУ, координатно-пробивочный пресс фирмы ВУЛКАН, заготовительно-штамповочное оборудование фирмы ХАКО.
В 2007 году начато серийное производство подвижных ремонтных мастерских.
В 2008 году начато серийное производство прицепов и прицепов-шасси.
Разработаны, испытаны и утверждены конструкторские документации типажного ряда автомобильных кузовов-фургонов из полноформатных панелей для строительной, телекоммуникационной и розничной отраслей.
Разработаны, испытаны и утверждены конструкторские документации типажного ряда автомобильных кузовов-фургонов из полноформатных панелей. Освоено производство универсальных контейнеров.
Для улучшения теплоснабжения объектов ОАО "КАФ" введена в строй новая водогрейная котельная мощностью 16,2 мегаватт.
В цехе №1, для заготовки металлодеталей, внедрена очередная партия оборудования с ЧПУ фирм Ermaksan и Baykal (Турция), сварочного оборудования фирмы Fronius (Австрия), роботы фирмы Yaskawa (Япония) и новая линия для продольно-поперечного раскроя рулонной стали увеличенной ширины, обрабатывающие центры фирм AWEA и Takisawa (Тайвань). Запущена линия холодного цинкования.
В цехе №2 создан участок по производству обшивок панелей из алюминиевых сплавов и рулонной окрашенной стали, внедрена механизированная обработка панелей после заливки с помощью уникального многофункционального обрабатывающего центра с ЧПУ.